Оригинал тут
Автор: hinatah
Перевод: kanoko~chu
Бета: Pikanyan
Пейринг: Акаме
Рейтинг: PG-13
Жанр: флафф, романтика
Размещение: берите, кто хотите, но по-честному - с шапкой, ссылками на автора, оригинал и мой днев, ну и чтоб я была в курсе^_^
читать дальше- Уйди с дороги или клянусь, я тебя прибью! - крикнул Джин парню.
- Но я... - Каме пытался сказать что-то, но Джин перебил его.
- Не могу поверить! Ты самый бесчувственный чурбан, которого я встречал.
- Я никогда...то есть я...мне...прости, Джин!
- Не напрягайся, - он поднял палец, приказывая Каме замолчать. - Не могу поверить, что я признался тебе, а ты просто сказал «спасибо», - продолжил он, с интересом рассматривая пол под ногами.
- Но, Джин...я...не знаю...Мне впервые кто-то признается в любви и...я не знаю, что говорить или делать, - ответил он с отчаянием в глазах, которое даже от Джина не укрылось. Он увидел, как Джин поджал губы и поднял на него глаза. - Т-ты уверен? - спросил он.
- Думаешь, ты сможешь понять мои чувства? - закричал Джин, от чего Каме еще больше испугался. - Я пытался понять, что со мной происходит, почему мои чувства к тебе выходят за пределы нашей с тобой дружбы, а ты просто говоришь «спасибо»? - продолжил он, смотря Каме прямо в глаза, а на лице отражалась боль и разочарование. - Кто вообще так делает? Можно поблагодарить кого-то за совет, за подарок, за то, что кто-то был рядом с тобой, но не за признание в любви! Ты должен либо обрадоваться и обнять меня, либо хорошенько вмазать мне за то, что я такой идиот. Но ты поблагодарил меня, будто это что-то решит. Ты не знаешь как я себя чувствовал и как чувствую до сих пор, так что не благодари меня! - он подошел ближе к парню. - И скажи хоть раз в жизни, что ты думаешь на самом деле! - сказал он и стал ждать ответа, но через несколько секунд тишины он щелкнул языком, прошел мимо одногруппника и вышел из комнаты.
- Джин... подожди...Джин! - тот пытался остановить его, но было слишком поздно.
Джин вышел из здания и направился домой. Но, пройдя несколько улиц, он остановился, присел и закрыл лицо руками, позволив слезам свободно литься из глаз, в то время как в раздевалке стоял все еще шокированный Каме с широко раскрытыми глазами, открытым ртом и протянутой рукой, словно он хотел ухватить что-то.
***
Прошло несколько дней
- Джин-кун! Прошу выслушай меня! - сказал он, приближаясь к другу.
- Не напрягайся! - он повернулся к Каме, который уже был весь в слезах. - Знаешь что? Я беру свои слова обратно! - продолжил он слишком серьезным тоном.
- Н-но я... - он пытался выразить свои чувства, но слова застряли в горле.
- Я не ожидал, что ты расскажешь о своих чувствах. Если, конечно, у тебя они вообще есть. Так что не напрягайся! - он пристально посмотрел на Каме, который раскраснелся, отвел взгляд и напряженно покусывал губу.
- Джин! - он серьезно и сдержанно посмотрел на одногруппника и решительно сказал: - Я хочу, чтобы ты взял это, - продолжил он и протянул ему листок бумаги. - Пожалуйста, прочти внимательно, - сказал он тем же тоном, хотя говорить с разъяренным Джином стоило всей его смелости.
- Что? - он посмотрел на предмет перед ним с презрением. - Думаешь, ты сможешь делать вид, что ничего не произошло? Ты пришел, чтобы все прояснить, но, видимо, работа для тебя превыше всего, - указал он на листок.
- Э-это тебе, - он кивнул Джину, чтобы тот взял лист, но тот только скрестил руки на груди и смотрел с тем же презрением. - Я оставлю его здесь. Подошла моя очередь записывать соло, так что я пойду, - он положил листок на стол и пошел в студию звукозаписи.
Простояв так несколько минут, рассматривая листок бумаги, он все-таки поднял его. Его любопытство было сильнее гордости. Он перевернул его и увидел, что это был нотный лист. Он прочел название и нахмурился. Kizuna. Он рассмеялся, увидев автора слов к песне. Его Казуя.
Его всегда удивляло, как такой человек как Каме легко находил слова и сочинял хорошие песни за короткое время, но когда дело касалось его личной жизни, никто не знал, что он думает и чувствует. Он изучил нотный стан, внимательно читая каждую ноту и пытаясь воспроизвести музыку в уме. Через несколько секунд он узнал мелодию, которую они собирались использовать в Гокусене.
Он начал читать слова, узнавая почерк друга на листе. Его выражение лица стало меняться, когда он читал этот прекрасный и такой значимый текст. Он был поражен и счастлив быть первым, кто читает результат работы Каме.
Когда он дошел до конца песни, он заметил, что на обратной стороне тоже было что-то написано. Он перевернул его и прочитал записку, которая предназначалась только для него.
Я знаю, что наши узы никогда не исчезнут. Несмотря на то, что мы ссоримся и плачем, мы все равно вместе. Я не знал, как еще ответить на твое признание, кроме как написать эту песню для тебя и только для тебя, вложив в нее все свое сердце. Навсегда, только ты и я. Казуя.
Его лицо озарила широкая улыбка, когда он понял, что все это значит. Быть первым, кто прочел слова песни, или получить оригинальный нотный лист от Каме ничего не значило по сравнению с тем, что он понял, что он больше не один. Каме действительно разделяет его чувства.
Он зашел в студию, чем несказанно удивил Каме. Он широко улыбнулся, когда Каме снял наушники. Затем он взял его за руку и потянул за собой в другую комнату, по пути кланяясь всем одногруппникам и персоналу.
- Джин... Ч-что ты... - он попытался спросить Джина, но не успел закончить предложение как пара пухлых губ заставила его замолчать.
Он закрыл глаза и растворился в самом нежном первом поцелуе на свете. Джин обнял парня за талию, а Каме притянул его ближе за затылок. Их тела были так близки, что, казалось, слились воедино. Но они действительно были одним целым. Те особые узы, неразрывная красная нить судьбы соединила их в одно целое.