Автор: moon_catcher
Оригинал: How Not to Bake a Christmas Cake
Перевод: kanoko~chu
Пейринг: AKame
Рейтинг: PG-13
Аннотация: Каме хочет испечь для Джина традиционный рождественский торт.
П/п: переводилось для Advent Calendar и в итоге благополучно забылось))
- Я развратил тебя и твое непоколебимое чувство ответственности перед работой.
- Тебе пришлось бы постараться, чтобы развратить меня
Джину нельзя заходить на кухню, когда Казуя что-то готовит. На самом деле, в это время кухня превращается в запретную для Джина территорию. Учитывая плотный график работы Казуи и обязанности Джина, время, проведенное вместе, стало чем-то бесценным, и обычно Каме не хочет все испортить очередной разлукой. Однако Джин вернулся на Рождество; и если у него есть время побыть с Казуей, то и Казуя может отложить интервью на послезавтра, позвонить на работу и заявить, что у него жар и тошнота, и испечь традиционный рождественский торт. Ни для кого не тайна, что Джин любит сладкое, а Казуя как раз купил пакет аппетитной на вид клубники, которая будет отлично сочетаться с тортом и взбитыми сливками.
- Ты ведь понимаешь, что это более чем очевидно? – Джин только смеется, когда Каме приглашает его к себе, хотя должен быть на работе, если верить его же ежедневнику. – Я развратил тебя и твое непоколебимое чувство ответственности перед работой.
Каме раздраженно закатывает глаза в ответ на неприкрытую самоуверенность Джина; но, когда Джин переступает порог квартиры, Каме все равно его целует.
- Тебе пришлось бы постараться, чтобы развратить меня, - Каме тычет языком в щеку, и его самодовольный взгляд и приподнятая бровь поворачивают мысли Джина в совершенно другую сторону – которая, кстати, очень даже заманчива. Если Казуя решит подать самого себя на десерт, Джин точно не будет против сегодняшнего меню. Расслабленность Каме и легкая непринужденная атмосфера вызывают у Джина довольную улыбку.
Приятно видеть Казую в таком настроении.
Джин предлагает помощь на кухне, но, как всегда, его отсылают ждать в другую комнату, словно готовка Казуи – это некое таинство, которое Джин не должен узнать или даже увидеть. Обидевшись и демонстративно надув губы, Джин тяжело опускается на диван и рассеяно листает модный журнал, который взял со столика.
То и дело Джин поглядывает на дверь в кухню. Его любопытство вознаграждается, когда он мельком видит, как Каме практически танцует по комнате, доставая ингредиенты и смешивая их в миске на столе. Джин мог бы наблюдать за грациозными спокойными движениями Каме вечно; но тут тело предает его самым худшим образом, а может наоборот – самым приятным. Он отбрасывает журнал, поднимается и идет на кухню, не в силах больше просто смотреть. Он не пытается быть незаметным, но все равно в итоге крадется, просто потому что будет забавно застать Казую врасплох… И Казуя в самом деле сначала его не замечает.
Он выливает в миску сливки, добавляет сахар и начинает взбивать. Похоже, его мысли снова полностью сосредоточены на деле, как и со всеми занятиями Каме, будь то работа или спорт – и Джин вдруг ухмыляется, потому что не может подавить желание привлечь все внимание Каме к себе. Он подходит к парню сзади, слегка касается пальцами плеч Каме и невесомо спускается к рукам, пока не накрывает их своими ладонями, как вторая кожа.
Каме удивленно покачивается и замирает, ощутив теплое прикосновение. Но потом он чувствует горячее дыхание Джина у себя на затылке, его нос на своей шее, красивые длинные пальцы на своих; Джин позволяет Казуе управлять своими руками и повторяет все движения Каме, и Каме странно чувствовать лишний вес чужих рук на своих… странно, но не тягостно.
По крайней мере, пока руки Джина не становятся наглее, губы начинают нежно покусывать шею Каме, и тот вздрагивает, беспокоясь, чтобы Джин не вздумал поставить засос. Однако Джин не оставляет следов, а просто упирается подбородком в плечо Каме, и тот может снова успокоиться и продолжать наслаждаться близостью.
Джин поглядывает из-за плеча Каме и видит их руки, обхватившие венчик; белоснежные капли сливок брызнули на его пальцы и тыльную сторону ладони. Второй рукой он крепко обнимает Каме за талию, прижимая его к себе.
- Эй, - возмущается Каме из-за того, что парень стоит вплотную к нему, но Каме не столько беспокоится из-за теплой близости, сколько из-за того, что Джин может сделать, чтобы испортить торт. Достаточно того, что он отвлекает Каме, потому что последние несколько мгновений Казуя больше смотрит на испачканную сливками руку Джина, чем на сами сливки в миске. – Веди себя прилично.
Надутые губы, усмешку и озорные искорки в его темных глазах легко представить.
- А что я такого сделал?
Очередной взмах венчика и еще две капли сливок появляются на коже Джина. «Ну, все», - думает Каме и пытается стряхнуть Джина во спасение рождественского торта.
- Мы договорились, что ты подождешь в гостиной, если хочешь получить остатки сливок и… Джин!
Джин макает палец в миску, берет немного сливок и подносит к лицу Каме, но вместо того чтобы предложить их Казуе, он размазывает сладкую массу по его шее – Каме собрал волосы в хвостик, поэтому перед Джином много незащищенной кожи, с которой можно поиграть.
- Но здесь я получаю больше, чем только «остатки сливок», - Джин ухмыляется в шею Казуи и нежно слизывает сливки с чувствительной кожи.
Сливки капают на пол и даже оставляют белые следы на домашней футболке и простых джинсах Каме.
И Казуя, наверное, уже начал бы истерить, но в эту минуту может думать только о том, как Джин играет языком с мочкой уха Каме, и как взбитые сливки и слюна медленно подсыхают на коже. Джин вынимает венчик из ослабленной хватки, и затем снова сливки, снова касание языка, горячее дыхание и Джин, Джин везде; Каме наклоняет голову, сжимает вторую руку Джина, просто чтобы почувствовать поддержку, потому что кухня качается под ногами.
Когда Каме, наконец, удается повернуться в объятиях лицом к Джину, губы тут же покрываются белой липкой массой, и он инстинктивно облизывает их. Сладость тает во рту. И Джин его целует. Все превращается в смесь сливок, языков и тел, прижатых к кухонному столу. На духовке загорается красная лампочка, показывая, что необходимая температура достигнута, но Каме, тем временем, с удивлением обнаруживает, что тесто вкуснее, если его слизывать с подбородка Джина. Они смеются и кормят друг друга разрезанной и целой клубникой, вместе со сливками и ванильным тестом, пока полностью не покрываются сладкими пятнами и клубничным соком. Они оба возбуждены и готовы пойти дальше, желательно в душ, а потом и в спальню, со всеми остановками по пути, если не смогут оторваться друг от друга.
Казуя берет Джина за руку и ведет его через всю квартиру, уворачиваясь каждый раз, когда Джин легонько подталкивает его по бедру или пробирается рукой под футболку. Не только Джину не терпится избавиться от ненужной одежды.
Лампочка на дисплее духовки продолжает мигать, но поблизости нет никого, кто обратил бы на это внимание, как в прочем и торта для выпечки.
@темы: размер: драббл, фанфик, пейринг: Акаме, Kamenashi Kazuya, Akanishi Jin, мои переводы
Как всегда, большое спасибо за перевод
Жалко, что мало
Но я не теряю надежды на продолжение Головоломки
не напоминай мне о ней. я весь мозг с ней сломала и так ничего толкового и не придумала
на здоровье
постараюсь теперь чаще появляться=)
LotRAM, Но я не теряю надежды на продолжение Головоломки
не теряй))) все будет
Прочла с удовольствием и улыбкой. Спасибо!